суббота, 2 февраля 2013 г.

субару аутбэк тестдрайв

Дело в том, что пересев за руль Вы оказываетесь в мире комфорта, где каждая деталь, кнопка, рычаг созданы для комфорта человека за рулем. Даже центральная консоль чуть изогнулась к водителю, давая тем самым понять, КТО в этой машине будет главным.

Салон если не полная, то по крайней мере сильная противоположность внешности. Если снаружи доминировали строгие линии в сочетании с габаритами, то внутри все несколько иначе. Нет, с размерами салона все в порядке. Даже с избытком ЂЂЂ взяв на тестЂЂЂдрайв еще троих человек, нам удалось убедиться в том, что передние кресла можно свободно двигать назад, не опасаясь за то, что двум взрослым мужчинам там не хватит места для ног.

Советовать покупать Subaru Outback исключительно тем, кто льет слезы по прошлогоднему снегу ЂЂЂ большая ошибка. И дело тут в нашей излюбленно российской любви и обожании, больших автомобилей. Внешность у Outback именно такая - внушительная и мощная. Трудно сразу не влюбиться в автомобиль? Тогда присаживайтесь за руль.

Автомобиль, безусловно, не самый изящный по дизайну, приглядитесь к этим строгим вытянутым фарам с центральной дугой, мощному бамперу с противотуманными фарами, ломаными переходами от передней части кузова к задней двери и 17 радиус колес с легко сплавными дисками. Одним словом, Outback внешне довольно суров и никаких слабостей в дизайне себе не позволяет. Зато в защиту этого чисто мужского дизайна могу отметить, что на наших дорогах подобных автомобилей уже не так много. Subaru Outback далеко не брутальный в полном смысле этого слова автомобиль, он скорее, последний оплот, на котором еще держится ТОТ стиль, когда автомобили, не проектировали в универсальном для мужчин и женщин стиле.

Основной причиной успеха Outback была конечно не только отличная проходимость по русским «избитым» дорогам, вместительность и комфорт ЂЂЂ вот еще два козыря от Субару. А что в принципе еще требуется нашему отечественному покупателю?

Автомобиль, который мы выбрали для тестЂЂЂдрайва сегодня, меньше чем легендарным не назовешь. Ведь именно с выходом в свет этой модели Субару началось повальное увлечение универсалами повышенной проходимости. Был еще конечно и Вольво Cross-Country, но на наш взгляд, больше внимания к себе привлек именно .

Автомобильное издание «Автопремьера» выпускается с 1997 года

Тест-драйв Subaru Outback ЂЂЂ Журнал «Автопремьера»: тест-драйвы, автообзоры, новости и события автомобильного мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий