Установите тип карты Mix для duffuse цвета. Далее необходимо установить параметры двух цветов , они должы иметь следующие значения: 1 - й. R(157) G(110) B(64) 2 - й. R(189) G(159) B(88) И не забудьте назначить текстуру в ячейку после параметра Mix Amount.В качестве текстуры используйте изображение, показанное на рисунке 24.
Рисунок 23. Базовые настройки материала дерева.
Первый материал готов. Теперь перейдем к созданию материала дерева, чтобы изобразить деревянную подставку. Первым делом необходимо создать новый материал типа VRayMtl. Основные его параметры показанны на рисунке 23. Diffuse цвет должен иметь значение R(205) G(139) B(43)
Рисунок 22. Предпросмотр ячейки созданного материала.
Щелкнув дважды на ячейке с материалом вы должны увидеть следующее изображение.
Рисунок 21. Настройки карты falloff.
Карту falloff нужно настроить следующим образом (Рисунок 21): Цвет первой половины - черный. Цвет второй половины установите R(45) G(45) B(45). Falloff Type : Fresnel FallOff Direction: Viewing Direction (Camera Z-Axis). Обратите внимание на кривую смешивания в свитке Mix Curve. График должен быть таким же, как на рисунке 21.
Рисунок 20. Настройки свитка maps.
Теперь остается назначить текстуру для bump карты для придания неровности нашему чайнику и установить falloff карту для карты reflection (рисунок 20). В качестве bump текстуры так же установим изобрадение каменной поверхности, которое мы используем как bump-карту.
Рисунок 19. Основные настройки свитка Basic Parameters.
Рисунок 18. Текстура каменной поверхности.
Откройте редактор материалов и выделите новую ячейку, в которой мы создадим первый материал. Щелкните на кнопке Standart и установите тип материала VRayMtl. В первую очередь нам нужно установить текстуру для diffuse цвета материала. Текстура изображена на рисунке 18. Остальные настройки свитка Basic Parameters вы можите увидеть на рисунке 19. Обратите внимание на значение Refl. glossiness в настройках Reflection - оно равно 0.6
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА 3. "Каменный чайник на деревянной подставке."
Порядок выполнения Данный урок заключается в последовательной реализации нижеследующего интерактивного диалога с системой 3d studio max.
Цель работы: Изучение основных приемов работы c визуализатором VRay.
V-RAY. Создание материалов.
Введение в Vray. Урок 2, часть 4
ВойтиЗапомнить меня
Логин или эл. почта
Уроки Vray, 3d max. Создание и настройка материалов Vray. Часть 4 - Создание материала 4. "Каменный чайник на деревянной подставке" / Esate.ru - мультимедиа сообщество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий